Художник Пестов — творческий и супружеский союз Игоря и Екатерины Пестовых, выросших в Екатеринбурге. Работая вместе, они подолгу обсуждают замысел, потом принимаются за работу, бывает, что Игорь начинает работу, а Екатерина заканчивает.
После окончания Академии художеств им. И. Е. Репина в Петербурге в 1996 году Игорь Пестов вернулся в Екатеринбург, несколько лет жил в районе Вторчермет. Именно в это в это время раздумий и погружения сложился стиль художника Пестова, не имеющий аналогов в современном российском искусстве. Позднее, работая в Петербурге, художник Пестов приобрел общероссийскую известность, был номинантом премии Кандинского в категории «Лучший проект года» (2008), участвовал в таких резонансных выставках как «Поваренная книга Русского музея» (2013), «Россия. Реализм. ХХI век» (2016). В 2018—2019 гг. в Мраморном дворце (Русский музей) состоялась персональная ретроспективная выставка Игоря и Екатерины.
Поскольку картины художника Пестова выполнены с исключительным живописным мастерством и подчас являются крупноформатными изображениями мясного изобилия, зритель в поисках опоры растерянно вспоминает Снейдерса, понимая, что здесь все-таки совсем другие смысловые акценты и социальные контексты.
Поскольку картины художника Пестова выполнены с исключительным живописным мастерством и подчас являются крупноформатными изображениями мясного изобилия, зритель в поисках опоры растерянно вспоминает Снейдерса, понимая, что здесь все-таки совсем другие смысловые акценты и социальные контексты.
«Их мир, — говорит известный искусствовед Александр Боровский, — социальная среда без московско-питерских гламурных прибамбасов».
Работы напоминают о проблемах, драмах, скоротечности общества потребления. На выставке представлены три работы художника Пестова.

Пестов И. В. Ассортимент. 2019. Частное собрание
Комментарий автора к работе «Ассортимент» (2019):
«Жирная реалистическая барочная живопись. Композиция как барельеф, неглубокое пространство. Вся поверхность заполнена объектами. Можно сказать, своеобразный орнамент форм. Здесь присутствует символизм. Картина не о продуктах в супермаркете. Иногда вспоминается фраза Ганса Христиана Андерсена: „остановив время, вы начинаете слышать, как вещи разговаривают с вами”».