И. В. Пестов — фронтмен феномена «художник Пестов» — творческого и супружеского союза.
«превращает эти улики в монументальные образы, увеличивает предметы реального мира, трактует живописную поверхность в духе жирной фламандской живописи периода барокко (классическая трехслойка —подмалевок, прописка, лессировка). Красивое и безобразное составляют единый образ. Изысканное и банальное, традиционная классика и панк, трэш. Сама живописная поверхность, трактовка форм может создавать удивительные впечатления и соединять противоречивые состояния в целое: материальность предметов и их неоднозначный смысл… В атмосфере чрезмерности, жирности, плотского изобилия, насилия и абсурда… мы ощущаем себя в индустриальном необарокко».
«Я часто использую банальности из нашего быта. Мне нравится играть противоречиями как в смыслах, так и в художественной форме. Наше бессознательное устроено таким образом, что сами формы считываются и дают ассоциации быстрее и точнее, чем словесное объяснение. Задача художника — сделать отбор, найти трактовку, обострив важные детали. В данной работе мне понравился контраст между грубой поверхностью (напоминающей бетонное сооружение) и хрупкостью яиц. В своих работах я создаю эмоцию, прежде всего. Считаю, что работа должна смотреться легко и просто».